РУ / EN

Как оценить услуги сотрудников МФЦ?

14 июля 2016

В рамках своего выступления на круглом столе: «Система одного окна. Оптимизация взаимодействия госаппарата и бизнеса» на V Среднерусском экономическом форуме заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Петр Днепровский отметил, что в настоящее время министерством подготовлено Постановление, предусматривающее внесение изменений в Постановление Правительства от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», которое будет внесено в Правительство до конца III квартала 2016 года. В документе сформулированы определяющие понятия и функционал деятельности МФЦ: что такое МФЦ, как должна быть организована их работа, основные принципы деятельности, перечень предоставляемых услуг и т.д. Кроме того, документ устанавливает требования для разработки и внедрения системы KPI для руководителей МФЦ. В дальнейшем после оценки работы данной системы в разных регионах, будут уточнения, какие конкретно показатели должны быть оценены и зафиксированы в контракте директора уполномоченного МФЦ. Данные показатели будут характеризовать качество предоставляемых услуг, удовлетворенность заявителями работой МФЦ, среднее время ожидания в очереди и т.д.

В работе круглого стола приняли участие более 80 специалистов, в числе которых представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители многофункциональных центров субъектов Российской Федерации, представители бизнес-сообщества.

Модератором круглого стола выступил Лунев Юрий Алексеевич, управляющий партнер ГК «АиТ», преподаватель MBA МГСУ-МИСИ, МГТУ им. Баумана, главный специалист R&D Smart Management МФТИ.

Круглый стол прошёл в формате активного рабочего совещания. Участники обсудили текущую ситуацию и достигнутые результаты в реализации масштабного всероссийского проекта по оптимизации взаимодействия госаппарата и бизнеса, насколько система предоставления услуг по принципу «одного окна» организована и запущена на региональных уровнях, какие услуги уже сегодня могут получать представители малого и среднего бизнеса на базе многофункциональных центров в электронном виде. Был отмечен успешный опыт ряда регионов, в том числе Курской области, обозначены перспективные задачи, которые ещё необходимо решить для достижения поставленных целей.

Все новости

Организаторы и партнеры

Рейтинг@Mail.ru
© AK&M 2016