Роль электронных площадок в продвижении интересов членов ТПП

Эту тему обсудили сегодня на заседании Ассоциации торгово-промышленных палат Центрального федерального округа (ЦФО) и Северо-западного федерального округа (СЗФО). В нём приняли участие представители 25 торгово-промышленных палат, Китайско-Российской сельскохозяйственной научно-технологической зоны (Янлин, Китай), администрации Курской области, предприниматели. Мероприятие в режиме видео-конференц-связи состоялось в рамках VIII Среднерусского экономического форума.

Участники обсудили цифровую повестку всей системы ТПП, работу предпринимательского сообщества в рамках проекта «Цифровая экономика», электронные маркет-плейсы.

«Существует ряд предложений по развитию мелких и средних маркет-плейсов на региональном уровне. Наша задача – чтобы в них большей степени в них принимал участие российский малый и средний бизнес, максимально был представлен российский товар, в том числе с выходом интернет-торговли на международный рынок», – подчеркнул вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Оптимизация управления закупочной деятельностью с помощью электронных торговых площадок направлена на повышение конкурентоспособности организации. Как отметил председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Борис Юровчик, организация закупочной деятельности посредством электронных торговых площадок помогает преодолеть традиционные барьеры, заключающиеся в территориальной отдаленности и недостатке информации относительно возможностей рынка.
Так, по словам коммерческого директора РТС-тендер Ольги Громковой, в 1 квартале 2019 года порядка 69,4% госзакупок по 44-ФЗ проводилась в электронной форме, активно идет цифровизация закупок малого объема.

По итогам заседания участники разработали резолюцию.
Одним из пунктов стало использование всеми торгово-промышленными палатами ЦФО и СЗФО площадки «Бизнес-Маркет» и данных, размещаемых на площадках, в системах искусственного интеллекта для прогнозирования экономических процессов и выработки оптимальных решений.

#СЭФ

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Организаторы
При поддержке
При поддержке
 
 
Официальный партнер
 
 
Стратегический партнер
 
 
Генеральный партнер
 
 
Партнеры форума
Партнеры секции
Партнеры секции
 
 
При участии
Бизнес партнеры
Бизнес партнеры
Бизнес партнеры
Бизнес партнеры
Бизнес партнеры
 
 
При содействии
 
 
Федеральные информационные партнеры
Федеральные информационные партнеры
 
 
 
Отраслевой интернет партнер
 
 
Отраслевые информационные партнеры
Отраслевые информационные партнеры
 
Региональные информационные партнеры
Региональные информационные партнеры
 
 
 
Информационные партнеры
Информационные партнеры
Информационные партнеры
Информационные партнеры
 

КОНТАКТЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Левашова Елена Александровна, начальник отдела развития инвестиционной инфраструктуры Комитета по экономике и развитию Курской области
(4712) 70-25-07, (4712) 70-27-28
infr.econom@rkursk.ru

КУРСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА
Теслева Елена Павловна, вице-президент (4712) 70-02-38
info@kcci.ru

АГЕНТСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ СЭФ
(4712) 70-70-47, +7 (960) 684-16-21
Kurskinvest@yandex.ru
http://investor46.ru/

ОРГКОМИТЕТ ЯРМАРКИ
ОБУ «Выставочный центр «Курская Коренская ярмарка»
Благирев Андрей Николаевич, директор
(4712) 51-25-42, 70-24-88, 70-10-07
info@kurskyarmarka.ru
http://kurskyarmarka.ru/

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АК&М
Еремина Людмила Валентиновна, заместитель генерального директора
(499) 132-61-30, (499) 132-61-50
conf@akm.ru

Куварзина Юлия Юрьевна, руководитель проекта СЭФ-2019
(499) 132-61-30, (499) 132-61-50, (915) 433-4633
jjk@akm.ru